РОСНО запускает новую версию сайта для своих клиентов
Следуя стратегии развития клиентоориентированности, страховая компания «РОСНО» запустила новую версию сайта www.rosno.ru, отвечающую возрастающим потребностям клиентов в интернет-коммуникациях и учитывающую динамику развития цифровой среды. Новый сайт РОСНО призван сделать услуги компании понятнее и доступнее клиенту, а также осуществить первый шаг к созданию цифровой контактной точки между клиентом и страховщиком по вопросам продаж, клиентской поддержки и урегулирования страховых событий.
Рост популярности Digital-технологий в финансовом секторе явился одним из катализаторов начала разработки принципиально нового сайта, который призван стать не только источником информации для потребителей, но и интерактивным инструментом взаимодействия с клиентами по любым возникающим вопросам страхования.
Созданием сайта, совместно с командой РОСНО, занималась «Студия Артемия Лебедева», которая уже разрабатывала первый сайт РОСНО в 1998 году. При разработке учитывались не только современные тренды Рунета, но и опыт компаний группы Allianz, акционера РОСНО.
Интуитивная навигация и оригинальный дизайн сайта формируют дополнительные конкурентные преимущества РОСНО и являются отражением клиентоориентированности компании. Графические элементы и продуманная до мелочей структура подачи контента упрощают восприятие, а интерактивные сервисы обеспечивают связь с компанией любым удобным способом, экономя время клиентов.
«Мы ежедневно наблюдаем рост числа клиентов, для которых интернет является наиболее удобным способом общения с компанией, - отмечает Светлана Бери, Директор департамента Digital-компетенций РОСНО. - Поэтому запуская новый сайт, мы стремились создать полноценный ресурс, позволяющий клиенту решить все волнующие его вопросы через простой и удобный web-интерфейс. Развитие новых сервисов не только создает дополнительные преимущества для наших потребителей, но и позволяет оптимизировать бизнес-процессы внутри компании. В ближайшее время будут запущены уже оттестированные модули он-лайн консультаций, геотаргетинга, «горячего» расчета и другие, интересные функции».